Отдых в Египте, путешествия, достопримечательности, туризм, культура и история Египта!

    (495) 921 33 49  
 

 

Отдых в Египте
ЗАКАЗАТЬ ТУР!
Египет
Конституция Египта
Туры в Египет
Погода
Виза
Карта Египта
География
Население и язык
Транспорт
Валюта и цены
Отели Египта
Столица Каир
Краткая история
Культура и традиции
Праздники
Промышленность Египта
Достопримечательности Египта
Египетская кухня
Недвижимость в Египте
Шопинг в Египте
Методика выздоровления в Египте
Каталог
Контакты
Ссылки
Косметический ремонт

 

Реклама:
egipt-tour.ru

Счетчики:

 

 

 

Поиск тура ИДЕАЛ | Каталог отелей ИДЕАЛ

Отдых в Египте

Туры в Египет

Отели Египта

Каирский метрополитен

Метро в Каире — это одна из первых полностью отстроенных систем метро, находящихся на данный момент в стадии эксплуатации среди стран Африки и Ближнего Востока. К 2012 году уже состояла из 3 используемых людьми линий

В Каирском метро эксплуатируется обычная колея, которая равна примерно тысячам четырёмстам пятидесяти мм. Цена одного билета за проезд в переводе на русские деньги равна пяти рублям (по статистике, предоставленной в 2006 году один египетский фунт примерно равен пятнадцати сотым от одного евро или восемнадцати сотым одного доллара США). Стоимость билета не зависит от дальности проезда.

Как и свойственно арабской стране, мужчины и женщины ездят отдельно друг от друга. Обязательно, два центральных вагона каждого состава предназначены только для женщин. Любой мужчина не имеет права ездить в этих вагонах! Даже если все вагоны для мужчин забиты, а женские - пустые. Но женщина имеет право ездить в любом вагоне. Точно такое же разделение существует и в дубайском метро. Арабская страна – культ женщин.

Египет может гордиться тем, что на его территории среди стран Ближнего Востока и стран Африки, метрополитен был построен первым. Хайфская ветка, построенная еще в 1959 году, не может считаться метро, так как ходит всего лишь однопутный фуникулёр, проезжающий внутри горы, что является типичным для этого средства передвижения.

Первая ветка – красная, была открыта еще в 1987 в результате слияния уже двух существующих наземных линий с большой подземной территорией, находящейся под центральной городской частью. Линия протягивается на расстояние в 44 км, и только три из тридцати трех станций являются подземными. В один состав могут вмещаться до 60 тысяч человек. Иногда местные арабы называют красную ветку – «французской». Вся линия была построена в течение трех этапов.

Вторая ветка (желтая) значительно расширила уже существовавшую красную линию, она была построена в 90-х годах. Эта линия растянулась на 19 км, на ней находилось 18 станций. Эту ветку местные арабы иногда называют «японской». Это была самая первая ветка, которая пересекала Нил. Это линия строилась в течение четырех этапов. Основное различие между этими двумя ветками в том, что на красной линии используется контактная сеть, а на желтой – контактный рельс.

На будущее запланирована постройка еще четырех веток. Главной целью является уменьшение перегруженности движения на каирских дорогах. Работа продолжается в наши дни.

Назад >>>

 

 

Отели Египта:

Хургада -
Шарм-эль-Шейх -